Рекламные агентства города Набережные Челны попросили администрацию снять с уличных билбордов георгиевские ленты, которыми местные власти решили украсить город ко Дню Победы. Об этом сообщает "Коммерсант". Заказчики отказались платить за размещение наружной рекламы, где была скрыта информация об их компаниях.
Узнайте больше в полной версии ➞По сообщению Рафара Шакирова, руководителя исполкома Набережных Челнов, 21 апреля начался демонтаж георгиевских лент, которые закрывали на билбордах телефоны, адреса и логотипы рекламодателей.
Ленты шириной один метр и длиной три метра были изготовлены за счет рекламных компаний к 6 апреля, сообщает издание. По проекту, разработанному управлением территориального планирования рекламы и городского дизайна Набережных Челнов, ленты должны были украшать рекламные конструкции 3х6 метров до 9 мая.
По данным местного рекламного агентства "Золотой город", компания в результате крупных затрат на изготовление и монтаж лент и стикеров с контактной информацией понесла убытки на один миллион рублей.
Некоторые рекламные агентства направили местным властям запрос о компенсации части убытков. Предполагается, что власти могут компенсировать часть потерь, понизив рекламодателям цены за размещение рекламы на территории Набережных Челнов.
На официальном сайте администрации города появилась информация о начале второго этапа акции "Георгиевские ленты". Теперь ленточки будут раздавать челнинцам в местах, где оказывается наибольшее количество жителей.