Чиновники готовы вновь разрешить пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков. Об этом заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.
Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.
В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, "Справедливая Россия" предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение "верхом цинизма".