Необычная рекламная кампания, которую использовала фирма - продавец оконной продукции, стала причиной возбуждения дела управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
Узнайте больше в полной версии ➞В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской на асфальте силуэты выпавших из окон женщин с подписью "мама мыла раму". Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний "Антанта" рекламировала свою продукцию, сообщила пресс-служба УФАС.
1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же фирмы с аналогичным изображением и надписями: "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам".
Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган "Наши окна мыть не надо".
"Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В то же время, согласно информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая", - приводит ход размышлений чиновников в сообщении пресс-служба ФАС.
Таким образом‚ слоган "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности, резюмирует ФАС.
Также антимонопольщики отметили, что в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.