Администрации президента России представили на рассмотрение два законопроекта с поправками к статье 10 закона "О рекламе", регулирующие социальную рекламу. Об этом сообщает газета "Ведомости".
Узнайте больше в полной версии ➞Первый законопроект разработан депутатами Государственной думы из партии "Единая Россия". Поправки, которые рассмотрят во втором чтении на весенней сессии, предусматривают платное размещение всей социальной рекламы. Издание отмечает, что в данный момент размещение производится как на платной, так и на бесплатной основах.
Кроме того, в рамках законопроекта предлагается запретить упоминать коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов. Депутаты также предлагают каждый год утверждать ряд тем, который будет подниматься в социальной рекламе, оплачиваемой из государственного бюджета.
Другой законопроект, представленный Минэкономразвития, является более лояльным, пишет "Ведомости". Он не запрещает называть спонсоров, но предлагает ограничить площадь их упоминания на рекламных конструкциях.
Оба документа находятся на стадии согласования в Главном правовом управлении (ГПУ) администрации президента. Издание сообщает, что экспертный совет Госдумы поддержал законопроект депутатов.
Напомним, что в апреле текущего года общественная палата решила инициировать подготовку закона о социальной рекламе. Тогда же в правительстве Москвы сообщили о создании экспертного совета, который будет регулировать возможность размещения той или иной социальной рекламы.