Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive. Об этом сообщает интернет-издание Infox со ссылкой на источники на рынке. Предполагаемая сделка оценивается в 10 миллионов долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Информацию о сделке подтвердил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт. По словам Натта, группа заинтересована в рынке мобильного и интернет-маркетинга и надеется занять там лидирующие позиции.
О проведении переговоров рассказал и генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. Однако условия и сроки сделки стороны комментировать отказались.
В связи с ростом рекламных бюджетов, выделяющихся на новые медиа-каналы, рекламные агентства решили уделить особое внимание интерактивным коммуникациям. В связи с этим крупные сетевые холдинги заинтересовались приобретением узко специализированных агентств, отмечает издание.
По словам Дмитрия Козлова, председателя Ассоциации интерактивных агентств, рынок интерактивных коммуникаций в 2010 году (создание и поддержание рекламных кампаний в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг) составит 150–200 миллионов долларов.
Ogilvy Group, cозданная в 1948 году Дэвидом Огилви, входит в подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Сеть представлена в 160 городах по всему миру.
Агентство Promo Interactive, созданное в 1997 году, входит в структуру холдинга Next Media Group, занимающегося разработкой и дистрибуцией мобильного контента и игр.