Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 - Can Camera campaign ("Фотобанка"). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.
Узнайте больше в полной версии ➞"Фотобанка" также получила награды в пяти других номинациях: Interactive, "Рекламная кампания", Marketing Services Projects. Работа стала лучшей в категории "Медиа проекты" и удостоилась бронзы в номинации "PR-проекты".
Сюжет рекламы строится вокруг превращения пивной банки в фотоаппарат. В реализации проекта принимал участие французский фотограф Мишель Себон, отмечается на рекламном портале AdMe.
XI Международный фестиваль рекламы проходил в Киеве с 26 по 28 мая. В конкурсной программе участвовали агентства из Украины, России, Латвии, Голландии и других стран. Работы судили 10 составов жюри в 14 номинациях.