Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший российский продавец телерекламы, займется продажей рекламы на всех радиостанциях "Русской Медиагруппы" (РМГ). Об этом сообщает "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞23 июня ВИ и РМГ подписали соглашение, из которого следует, что с 1 июля текущего года радиорекламное подразделение ВИ станет эксклюзивным продавцом рекламы холдинга.
Ранее с РМГ работало ООО "Радио Альянс", совместный проект холдинга с компанией "Проф-медиа", владеющей "Авторадио" и "Юмор-FM". Однако участники решили заняться самостоятельной продажей рекламы, поскольку компания не смогла укрепить позиции партнеров на рекламном рынке. "Радио Альянс" прекращает свое существование с 1 июля.
Как отмечает издание, таким образом ВИ пытается компенсировать возможные потери от нового закона, согласно которому с 2011 года продавец телерекламы сможет контролировать не более 35 процентов рынка. Сейчас доля ВИ в телевизионном сегменте составляет более 60 процентов.
Данная сделка позволит ВИ занять около четверти рекламного радиорынка. Сейчас ВИ продает рекламу для радиостанций Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
Торговый оборот ВИ в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).
Основным акционером РМГ являются структуры УК "Менеджмент-центр", которым принадлежит 78 процентов акций. 22 процентами акций РМГ владеет генеральный директор компании Сергей Кожевников. Суммарная аудитория РМГ в Москве в феврале-апреле 2010 года составила 2,39 миллиона слушателей ежедневно. РМГ принадлежат "Русское радио", "Радио Maximum", "Русская служба новостей", "Радио Монте-Карло" и другие радиостанции.