Российская ассоциация производителей чая и кофе (Росчайкофе) решила привлечь молодое поколение к потреблению горячих напитков с помощью рекламы на видеохостинге YouTube и в социальных сетях. Об этом сообщает РБК daily. Ассоциация планирует проводить кампанию вместе с крупнейшими в стране производителями этих напитков.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом Росчайкофе надеется расширить целевую аудиторию потребителей чая и кофе. Издание отмечает, что горячие напитки в основном предпочитают люди старше 35 лет, а молодежь пьет газировку и слабый алкоголь.
Планируется, что ролики для рекламной компании будут созданы студентами ГИТИСа и ВГИКа, а затем выложены на YouTube. Авторы самых популярных видео в феврале 2011 года получат денежное вознаграждение, равное стоимости тройской унции золота. После этого лучшие ролики появятся в социальных сетях, например на сайте "Одноклассники.ру".
По данным издания, средняя стоимость одного баннера, который будет показываться на "Одноклассниках.ру" 700 тысяч раз, равна 30 тысячам рублей. За 11 миллионов показов рекламодателю придется заплатить 550 тысяч рублей.
Издание отмечает, что затраты на подобную рекламу значительно меньше, чем расходы на кампанию определенного бренда. Тем не менее рекламодатели признают, что такие акции также являются результативными.
В частности, в 2009 году Молочный союз России провел соответствующую акцию на телевидении. Кампания проходила с апреля по октябрь при поддержке министерства сельского хозяйства, которое выделило из бюджета около 100 миллионов рублей. По данным Молочного союза, потребление молока в первом полугодии 2010 года выросло на 12 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.