Российский рекламный рынок в текущем году может вырасти на 12 процентов до 227,6 миллиарда рублей. Такие данные приводятся в новом прогнозе медиаагентства ZenithOptimedia, сообщается на рекламном портале Sostav.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом агентство обновило прогноз, сделанный в апреле текущего года. Тогда ZenithOptimedia предсказывало 8-процентный рост российского рынка рекламы.
Аналитики также повысили прогноз по глобальному рынку, увеличив его с 2,2 процента до 3,5 процента. Ожидается, что в 2010 году его объемы достигнут 447,5 миллиарда долларов.
Рост расходов на рекламу связан с восстановлением рекламной индустрии в Северной Америке и Западной Европе, где рекламные бюджеты растут быстрее, чем ожидалось.
По прогнозам ZenithOptimedia, большая часть расходов в этом году придется на телевизионную рекламу. Ее доля составит 40,3 процента, или 177,6 миллиарда долларов.
В июне 2010 года медийная компания GroupM также спрогнозировала, что российский рекламный рынок вырастет до 226 миллиардов рублей. По данным агентства, в 2011 году этот показатель достигнет 263 миллиардов рублей.