На федеральном телевидении 26 июля началась рекламная кампания безалкогольного напитка Crazy Cola, который выпускает пивоваренная компания "Балтика". Лицом акции стал молодой человек по имени Крейзи Коля, сообщает рекламный портал AdMe.
Узнайте больше в полной версии ➞В ролике, ориентированном на аудиторию в возрасте от 16 от 25 лет, демонстрируется бодрящее действие напитка: Крейзи Коля помогает справиться с ленью, скукой и жаждой.
Рекламная кампания проходит под слоганом "Crazy! Замочи эту Скуку!". Портал сообщает, что на роль Скуки был приглашен профессиональный каскадер.
В рамках кампании агентство Arena Magic Box разработало концепцию для трех роликов продолжительностью 15 и 30 секунд. Все они будут транслироваться по центральным российским каналам. Кроме этого, агентство планирует задействовать наружный сектор, а также разместить стикеры в метро.
Компания "Балтика" сообщила о выпуске лимонада под брендом Crazy 17 мая текущего года. Газировка с тремя разными вкусами – кола, апельсин и лимон – разливается на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".
Предполагается, что производство безалкогольных напитков поможет существенно расширить аудиторию потребителей "Балтики". Компания уже выпускает квас "Хлебный край" и питьевую воду "Живой ручей".
"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает около 40 процентов пивного рынка России.