В рекламной кампании французского производителя автомобилей Renault английскую деревню Гисбурн из графства Ланкашир сравнили с городом Ментона, который находится на Лазурном берегy. Об этом сообщает The Daily Mail.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламе Renault сделали акцент на скучном и пыльном британском городке, который можно "офранцузить" с помощью машин и превратить его в залитый солнцем французский город. Во время съемок рекламы производители Renault провели в Гисбурне вечеринку, где разыграли в лотерею один автомобиль.
Однако жители Гисбурн негативно отнеслись к рекламной кампании, где "высмеивается" город. По их мнению, подобная акция сократит поток туристов, что отрицательно скажется на торговой жизни города. Они также заявили о желании получить компенсацию по окончании рекламной кампании.
Представители Renault объяснили свой выбор Гисбурна тем, что он ведет тихую общественную жизнь. При этом они отметили, что рекламная кампания является "забавной", направленной на культурный обмен между странами.
Концепцию акции разрабатывало рекламное агентство Publicis London. Планируется, что кампания со слоганом "Может ли машина изменить город?" начнется в августе текущего года.