Наука и техника
17:56, 11 августа 2010

Metal Gear Solid: Rising сделают понятной для новичков

Разработчики сделают игру Metal Gear Solid: Rising понятной для новичков, не знакомых со сложным сюжетом сериала. Об этом рассказал креативный директор проекта Сигэнобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama), сообщает CVG.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам продюсера, разработчики не хотят, чтобы запутанная история, расказанная в играх MGS2 и MGS4, оттолкнула начинающих игроков. Основой сюжета Metal Gear Solid: Rising станет история превращения Райдена в кибернетического ниндзю, поэтому герои из прошлых частей сериала в игре практически не появятся.

В геймплее Metal Gear Solid: Rising стелс-экшен уступит центральное место сражениям с помощью меча. Райдену придется рубить механических противников, запчасти которых он сможет использовать для поднятия здоровья, энергии и запаса аммуниции. Игроки смогут разрезать под произвольным углом не только врагов, но также большинство предметов вокруг себя. Управление мечом реализовано в виде вращающейся плоскости, которая появляется в замедленный момент боя.

Новая игра разрабатывается студией Kojima Productions для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. О дате выхода разработчики не сообщают.

Сюжет Metal Gear охватывает события, развивавшиеся с 1964 по 2014 год. Последней с точки зрения внутренней хронологии сериала игрой является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Она вышла на PlayStation 3 в 2008 году.

< Назад в рубрику