"Мегафон" отказался развивать в Москве проект сотового дискаунтера "Просто для общения". Газета "Коммерсант" пишет, что за полтора года "Мегафон" подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 тысяч абонентов. Их обслуживание будет продолжено на прежних условиях, но новые контракты продаваться не будут. Эксперты, опрошенные газетой, утверждают, что проект "Просто", по сути, конкурировал с самим "Мегафоном".
Узнайте больше в полной версии ➞"Мегафон" запустил в Москве "Просто для общения" весной 2009 года. Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.
Изначально проект "Просто для общения" позиционировался как самостоятельный оператор: ему выделили собственный федеральный код нумерации (929), собственный офис обслуживания и службу поддержки абонентов, а его рекламные модули не содержали название "Мегафона". Представители компании объясняли, что хотят занять свободную на тот момент нишу сотового дискаунтера.
С начала 2010 года "Мегафон" остановил рекламу "Просто" и выпуск новых комплектов подключения. Сейчас в сетях дилеров распродаются остатки.