Столичные власти решили очистить центр Москвы от рекламных транспарантов-перетяжек. С таким заявлением выступил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, этот вид рекламы "морально устарел". Макаров заверил, что транспаранты-перетяжки – это архаизм, который мешает восприятию московской архитектуры, и их точно уберут из центральной части столицы.
Председатель комитета отметил, что рекламные конструкции в столице должны быть выполнены в "едином стилевом решении". "У одной конструкции 'нога' - синяя, у другой - красная, здесь - труба, там - швеллер. Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне", - заявил Макаров.
Однако на данный момент московское правительство еще использует этот вид рекламных конструкций для оформления города к праздникам. В частности, 26 августа Макаров заявил, что к Дню города в рамках "дизайнерского оформления" в Москве разместят 2 тысячи плакатов разных форматов, а также около 30 транспарантов-перетяжек.
Макаров также сообщил, что московские власти продолжают реализацию программы по оптимизации рекламного пространства в центре Москвы. В частности, в ближайшее время с основных магистралей города планируется демонтировать еще 150 конструкций. За последние три года в Москве были ликвидированы около 400 щитов три на шесть метров.