Компания Alibaba, которой принадлежит крупнейшая китайская площадка электронной коммерции Alibaba.com, запустила тематический новостной сервис Alizila. Об этом сообщается в блоге Click на сайте издания Investor's Business Daily.
Узнайте больше в полной версии ➞Alizila будет информировать англоязычных пользователей как о новых продуктах и направлениях Alibaba, так и о других новостях в области электронной коммерции. Представители компании Alibaba уже заявили, что Alizila не превратиться в корпоративный новостной ресурс, а останется независимым сервисом. Как говорится в пресс релизе компании, выход Alibaba на рынок средств массовой информации связан с тем, что вследствие экономического кризиса закрылись многие бумажные издания, ранее освещавшие интернет-коммерцию.
Главным редактором Alizila назначен Джим Эриксон, ранее возглавлявший раздел о бизнесе и технологиях в азиатской версии журнала Time. Запуск сайта был приурочен к мероприятию AliFest - двухдневной конференции предпринимателей, работающих в сфере интернет-коммерции.