Медиахолдинг AOL купил техноблог TechCrunch, сообщается в официальном пресс-релизе. Объявление о заключении сделки было сделано главой AOL Тимом Армстронгом (Tim Armstrong) на конференции TechCrunch Disrupt.
Узнайте больше в полной версии ➞AOL приобрела головную компанию TechCrunch Inc., которая владеет техноблогами TechCrunch, MobileCrunch, CrunchGear, а также веб-каналом TechCrunchTV и проводит конференции TechCrunch Disrupt. При этом TechCrunch продолжит функционировать в качестве независимой компании со штаб-квартирой в Сан-Франциско.
Сообщается, что создатель второго по популярности англоязычного техноблога в мире Майкл Аррингтон (Michael Arrington) продолжит работать в компании. Тим Армстронг подчеркнул, что AOL не будет оказывать влияния на редакционную политику издания.
Стороны отказались сообщить финансовые условия сделки. В то же время Silicon Alley Insider пишет со ссылкой на анонимные источники, что за TechCrunch было заплачено 25 миллионов долларов. При этом эта сумма была заплачена наличными и не включает будущие выплаты в зависимости от прибыльности техноблога. Телеканал CNBC сообщил, что с учетом будущих выплат эта величина может составить 40 миллионов.
Отметим, что AOL уже является владельцем другого популярного техноблога - Engadget. В компании рассчитывают, что после покупки TechCrunch она станет ведущей IT-площадкой для потенциальных рекламодателей.
По данным Technorati, TechCrunch занимает второе место в списке наиболее популярных техноблогов, уступая лишь Huffington Post. В этом списке он обходит такие издания, как Gizmodo, Gawker, а также Engadget.