Социальная сеть Facebook потеряла около 6 миллионов уникальных пользователей в ежемесячном рейтинге просмотров интернет-видео для США. Рейтинг был составлен аналитиками comScore.
Соответствующий показатель социальной сети снизился с 58 до 52 миллионов пользователей. В связи с этим Facebook опустилась со второго на третье место рейтинга, пропустив вперед Yahoo!. Отметим, что одновременно на схожую сумму (около 6 миллионов уникальных пользователей) вырос показатель компании Microsoft, что позволило ей обойти Fox Interactive Media и VEVO и выйти на четвертое место. Количество уникальных пользователей, смотревших видео в структуре сайтов Microsoft, составило более 45 миллионов.
Возглавила рейтинг с большим отрывом компания Google, в которую входит крупнейший в мире видеохостинг YouTube. За сентябрь 2010 года видеоролики на сайтах, входящих в структуру Google, посмотрели более 144 миллионов уникальных пользователей, количество просмотров составило почти два миллиарда, а на каждого пользователя в среднем пришлось по 260 минут видео. Ближайшим преследователем Google по просмотрам видео в американском сегменте интернета является Yahoo! с 54 миллионами уникальных пользователей.
В сумме американская аудитория интернет-видео составляет 174 миллиона человек, количество просмотров за месяц превышает 5 миллиардов, а каждый из пользователей в сентябре 2010 года посмотрел в среднем более 14 часов онлайн-видео.