Microsoft лишила Facebook 6 миллионов зрителей онлайн-видео

Социальная сеть Facebook потеряла около 6 миллионов уникальных пользователей в ежемесячном рейтинге просмотров интернет-видео для США. Рейтинг был составлен аналитиками comScore.

Соответствующий показатель социальной сети снизился с 58 до 52 миллионов пользователей. В связи с этим Facebook опустилась со второго на третье место рейтинга, пропустив вперед Yahoo!. Отметим, что одновременно на схожую сумму (около 6 миллионов уникальных пользователей) вырос показатель компании Microsoft, что позволило ей обойти Fox Interactive Media и VEVO и выйти на четвертое место. Количество уникальных пользователей, смотревших видео в структуре сайтов Microsoft, составило более 45 миллионов.

Возглавила рейтинг с большим отрывом компания Google, в которую входит крупнейший в мире видеохостинг YouTube. За сентябрь 2010 года видеоролики на сайтах, входящих в структуру Google, посмотрели более 144 миллионов уникальных пользователей, количество просмотров составило почти два миллиарда, а на каждого пользователя в среднем пришлось по 260 минут видео. Ближайшим преследователем Google по просмотрам видео в американском сегменте интернета является Yahoo! с 54 миллионами уникальных пользователей.

В сумме американская аудитория интернет-видео составляет 174 миллиона человек, количество просмотров за месяц превышает 5 миллиардов, а каждый из пользователей в сентябре 2010 года посмотрел в среднем более 14 часов онлайн-видео.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше