Мэрия Москвы решила создать специальную оперативную группу для освобождения территорий, на которых планируется построить дороги. Об этом 15 октября сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Источник в мэрии рассказал журналистам, что начальником группы назначен глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. Членами группы станут представители всех административных округов города, Москомархитектуры, ОАО "Москамстрой" и ГУ "Управление капитального строительства".
Оперативная группа будет в досудебном порядке разрешать конфликты, возникшие в ходе освобождения территорий для строительства дорог. Члены группы будут рассматривать жалобы владельцев зданий и земельных участков. Также группа обеспечит взаимодействие авторов жалоб с органами исполнительной власти.
В 2011-2013 годах в Москве планируется ввести в эксплуатацию 54 километра новых дорог. На строительство и ремонт дорог за три года будет выделено в общей сложности 140 миллиардов рублей (в 2010 году на эти цели направлены 56 миллиардов рублей). В 2011 году основное внимание будет уделено строительству и реконструкции Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, Четвертого транспортного кольца, магистрали Вешняки-Люберцы, а также дублера Дмитровского шоссе и Звенигородского проспекта.
Наиболее резонансный конфликт вокруг строительства дорог в Московском регионе в последние годы развивается в подмосковных Химках. Проект дублера Ленинградского шоссе предусматривает вырубку части Химкинского леса, что вызвало ожесточенное сопротивление защитников природы. Впрочем, создание московскими властями оперативной группы для освобождения "дорожных" земель вряд ли окажет влияние на этот конфликт - Химкинский лес находится на территории, за которую отвечают власти Подмосковья.