"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) намерена размещать свою рекламу на стенах бойлерных, которых в Москве имеется около девяти тысяч. Как пишет газета "РБК daily", с этой целью МГТС ведет переговоры с Московской объединенной энергетической компанией (МОЭК).
Узнайте больше в полной версии ➞По словам PR-менеджер МГТС Ирины Бережновой, сейчас компания информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499. Предполагается, что бойлерные для размещения рекламы МГТС буду выбираться "с учетом таких факторов, как районы и улицы, на которых проходит переключение, 'трафика' населения, визуальной доступности изображения" и других факторов.
Как заявил и.о. председателя комитета рекламы Москвы Владимир Макаров, "если МГТС намерена размещать подобную рекламу на рекламных конструкциях МОЭК, им понадобится разрешение комитета рекламы, которое может быть получено только на основании заявления владельцев МОЭК. Если же это будет граффити, то разрешения не потребуется". Макаров отметил, что надеется на то, что реклама "будет хотя бы выполнены на высокохудожественном уровне и не спровоцирует хулиганов рисовать на стенах других сооружений".
Ранее сообщалось, что МГТС разместила граффити с информацией о телефонных кодах на тротуарах Москвы. 20 октября комитет рекламы попросил компанию не портить улицы рекламой на асфальте. Она не запрещена законодательством, однако власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.
В МГТС пояснили, что решили отказаться от размещения рекламы на асфальте не из-за требования комитета рекламы, а потому, что акция была разовой, приуроченной ко Дню города. "Использовать граффити на асфальте поздней осенью и зимой мы не планировали, в том числе из-за погодных условий. Мы учли все пожелания регулятора и не планируем дальнейшую кампанию", - пояснила Бережнова.