Рекламой компании Coca-Cola, крупнейшего производителя газировки в мире, с 2011 года на Украине будет заниматься медиаагентство AITI/Carat, которое входит в группу Aegis Media Ukraine. Об этом пишет газета "Коммерсант - Украина".
Узнайте больше в полной версии ➞Директор агентства Александр Гороховский подтвердил, что AITI/Carat выиграло тендер, который проводила Coca-Cola. Помимо AITI/Carat в финал конкурса попали агентства Starcom и Universal McCann. В пресс-службе компании отметили, что именно предложение AITI/Carat отвечало всем условиям Coca-Cola.
До этого на протяжении пяти лет за рекламную деятельность производителя газированных напитков отвечало агентство MediaVest из группы Publicis Groupe. Как пишет газета, прекращение сотрудничества с Coca-Cola является серьезным ударом по имиджу и финансовой деятельности агентства. Тем не менее, по мнению экспертов на рынке, Coca-Cola решила отказаться от услуг MediaVest не из-за качества работы агентства. В самой компании причины подобного решения не прокомментировали.
Как пишет газета, ранее MediaVest уже потеряло несколько крупных клиентов. В прошлом году агентство, например, проиграло Optimum Media тендер компании Mars-Wrigley, чей рекламный бюджет приблизительно оценивался в 50-70 миллионов гривен (190-266 миллионов рублей).
Coca-Cola входит в двадцатку крупнейших рекламодателей на Украине. По данным издания, ежегодно компания тратит на рекламу около 50 миллионов гривен (190 миллионов рублей).