Около 90 процентов пассажиров столичного метро обращают внимание на рекламу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные агентства "Олимп", которое занимается размещением рекламы в московской подземке.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным "Олимпа", лучше всего москвичи запоминают рекламу одежды и обуви: 77 процентов из опрошенных пассажиров вспоминали рекламу именно этой категории товаров. Эффективными также являются рекламные объявления операторов связи и магазинов техники.
В сообщении агентства также говорится, что наиболее эффективными носителями в текущем году традиционно стали щиты над эскалаторами и стикеры в вагонах. Однако популярность набирают и видеоэкраны – на них обращают внимание две трети пассажиров.
22 октября Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал на своем сайте результаты опроса, согласно которому 62 процента россиян не доверяют рекламе. Несмотря на это, 44 процента опрошенных признались, что совершали покупки под влиянием рекламных объявлений. Из всего числа респондентов рекламе доверяют только 9 процентов.