Интернет и СМИ
19:57, 8 ноября 2010

ФАС займется рекламой "Япоши" на английском

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило три дела в отношении сети ресторанов "Япоша", ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner. По мнению антимонопольщиков, все три организации нарушили закон "О рекламе", использовав в рекламе иностранные слова. Об этом сообщается на официальном сайте московского УФАС.

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, внимание ФАС привлекла наружная реклама сети "Япоша" "Happy New Меню", которая размещалась на фасаде одного из здания, занимаемого рестораном. ФАС сочла, что слова "Happy New" нарушают п. 1 ч. 5 ст. 5 федерального закона "О рекламе", согласно которому в рекламе "не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации". Заседание комиссии антимонопольщиков по делу "Япоши" состоится 24 ноября текущего года.

ФАС также не понравилась реклама "Bogner New collection", размещенная на здании магазина Bogner, и реклама бара-кафе "Bar BQ Cafe". В последней помимо названия заведения встречалось слово "Halloween".

Напомним, что в конце сентября ФАС попросила сеть кофеен "Кофе Хауз" не злоупотреблять в рекламе английским языком и перевести надпись "Wi-Fi free", которая размещалась на витринах кафе. Однако тогда ФАС ограничилась только предупреждением.

< Назад в рубрику