Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 1 декабря запретил телевизионную рекламу онлайн-магазина Argos, одного из самых популярных в стране. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
Узнайте больше в полной версии ➞В ролике, который транслировался по национальному телевидению, было показано, как два пингвина доставляют рыбу огромному моржу. При этом голос за кадром сообщал, что было бы удобнее, если бы еду для моржа привезла служба доставки Argos. В рекламе подчеркивалось, что онлайн-магазин доставляет товар в удобное для покупателя время.
На рекламу Argos пожаловались три британца, которые решили, что она вводит в заблуждение, так как не сообщает, что время доставки зависит от товара. Кроме того, недовольные потребители отметили, что в действительности магазин предлагает лишь два варианта на выбор: товар может быть доставлен либо утром с 7 до 13 часов, либо днем с 12 до 20 часов.
В Argos заявили, что точное время доставки всегда согласуется с клиентом заранее. При этом в компании отметили, что зрители всегда могут посмотреть детали на сайте или в каталоге.
Несмотря на это, ASA сочла жалобы обоснованными и запретила показывать видео в нынешнем виде.
Сайт Argos стал самым посещаемым онлайн-магазином в Великобритании в 2008 году.