В Москве 2 декабря начался конкурс социальной рекламы "Я доверяю", задача которого сформировать новый образ столичной полиции. Как сообщает РИА Новости, конкурс был организован общественным советом при ГУВД по Москве.
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках конкурса работы профессионалов будут соревноваться отдельно от работ любителей. Заявки можно будет подавать в двух номинациях: информационный плакат и мультимедийная реклама. Участники будут создавать работу на одну из заявленных тем: "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один", а также "Общественный контроль".
Проведение конкурса, по мнению совета, должно способствовать улучшению взаимоотношений между сотрудниками милиции и гражданами, а также изменению отношений москвичей к милиции. Как отметил кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, сейчас нужно измениться и самой милиции.
Данная кампания главным образом носит информационный характер. Прежде всего, организаторы акции планируют повысить правовую грамотность москвичей.
Итоги конкурса будут подведены в начале марта 2011 года. Как сообщает агентство, победитель конкурса поедет на рекламный фестиваль "Каннские львы". Глава ГУВД столицы Владимир Колокольцев заявил, что победителю также гарантирована благосклонность столичной милиции. Что именно Колокольцев подразумевал под "благосклонностью", не уточняется.
Проект закона "О полиции" был внесен на рассмотрении Госдумы 27 октября президентом России Дмитрием Медведевым. Появление в России полиции намечено на 1 марта 2011 года.
Решение о переименовании милиции в полицию было принято в рамках реформы МВД, однако сотрудники МВД подчеркивают, что речь идет не только об изменении названия. Главная задача закона - повысить качество и эффективность работы сотрудников правоохранительных органов до международного уровня, а также улучшить образ милиции в глазах граждан.