Мир
19:30, 5 декабря 2010

"Черные ящики" прояснили историю отказа двигателей Ту-154

Один из трех двигателей самолета Ту-154 "Авиалиний Дагестана" работал вплоть до аварийной посадки в московском аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) со ссылкой на данные первичной расшифровки эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ранее сообщалось, что все три двигателя самолета вышли из строя на высоте 9 километров, после чего экипаж принял решение о посадке. Однако сейчас МАК объявил, что "после периода неустойчивой работы" работоспособность второго двигателя восстановилась.

МАК сообщает, что взлет был произведен в 14:08 4 декабря, а перебои с топливом начались уже в 14:16, на высоте 6500 метров. Первый и третий двигатели отказали на высоте около 9000 метров, а экстренная посадка произошла в 14:36. Эксперты МАК изучают причины отказа двигателей, а также продолжают поиски бортового регистратора звуковой информации.

Ту-154 вылетел из московского аэропорта Внуково в Махачкалу со 160 пассажирами на борту. При аварийной посадке в Домодедово он развалился натрое. Двое пассажиров погибли, более 50 были госпитализированы. Среди версий произошедшего - ошибка пилотов, техническая неисправность и износ самолета; при этом следствие утверждает, что приоритетной версии пока нет.

Тела двоих погибших - брата президента Дагестана Гаджимурада Магомедова и матери судьи Конституционного суда Розы Гаджиевой - доставлены в Махачкалу. Туда же прибыли и пассажиры, не пострадавшие в ходе аварии. В больницах остаются 35 человек.

< Назад в рубрику