Руководство "Пятого канала" намерено принять решение о продолжении сотрудничества со сторонними производителями телепрограмм, исходя из соответствия рейтинга передач их стоимости. Подобным образом, как отмечает РИА Новости, в пресс-службе телеканала объяснили, почему руководство "Пятого" не продлило контракты с рядом своих ведущих.
Узнайте больше в полной версии ➞"Большинство телепрограмм, выходящих в эфире "Пятого канала", создаются сторонними производителями в Москве и Санкт-Петербурге. 31 декабря 2010 года срок действия договоров между поставщиками контента и ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" истек. Менеджмент "Пятого канала", приступивший к своим обязанностям 29 декабря 2010 года, сейчас разрабатывает стратегию развития телекомпании", - отметили в пресс-службе телеканала.
Ранее стало известно, что руководство "Пятого" не продлило контракт о сотрудничестве со Светланой Сорокиной, которая с марта 2010 года вела на "Пятом канале" свой авторский проект "Программа передач". По словам журналистки, в настоящее время на телеканале идут повторы ее передачи.
"Эхо Москвы" добавляет, что неизвестна и дальнейшая судьба программ "Картина маслом" Дмитрия Быкова и "Суд времени" Николая Сванидзе. Последнему, в частности, новое руководство телеканала заявило, что "Суд времени" будет закрыт.
В начале января стало известно, что "Пятый канал", который входит в состав "Национальной Медиа Группы" (НМГ), намерен значительно сократить штат своего московского отделения, производившего ряд самых рейтинговых передач канала. Перемены источники интернет-издания "Маркер" объяснили изменившейся политикой формирования контента "Пятого канала".
В декабре 2010 года гендиректором телекомпании "Пятый канал" был назначен Алексей Бродский, занимавший ранее должность замруководителя дирекции информационных программ "Первого канала". Почти сразу, в конце декабря, "Пятый" по собственному желанию покинула генеральный продюсер Наталья Никонова.
В число активов НМГ, помимо РЕН и "Пятого канала", также входит издательский дом "Известия". Кроме того, банк "Россия", которому принадлежит НМГ, также владеет ИД "Санкт-Петербургские ведомости" и рекламной группой "Видео Интернешнл".