Московские автовокзалы по большей части находятся в теневом секторе и никем не регулируются. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по транспортным вопросам. "Все это, конечно, создает сутолоку и бестолковщину на дорогах. Логистика этого движения не выстроена, она не оптимальна", - отметил мэр.
Узнайте больше в полной версии ➞Собянин также рассказал, что из трех тысяч международных и междугородних автобусов, которые прибывают в Москву, две тысячи приезжают на стихийные автовокзалы. Как правило, они никак не обустроены.
По словам Собянина, Москве нужны новые автовокзалы, которые были бы комфортными для пассажиров и не дублировали бы друг друга.
Ранее власти не раз обращали внимание на потенциальную опасность автовокзалов из-за того, что на них невозможно отследить, кто именно прибывает в столицу.
Весной 2010 года глава министерства транспорта России Игорь Левитин обещал, что все российские автовокзалы, не отвечающие требованиям безопасности, будут закрыты. Он также отмечал, что проверка автовокзалов на соответствие требованиям безопасности пройдет в течение года.
Данные меры были обещаны после того, как 31 марта президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании комплексной системы безопасности на транспорте.