Ежегодная седьмая конференция eTarget, посвященная интернет-маркетингу, состоится в Москве 24-25 марта. Программа конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2011" представлена на официальном сайте eTarget.
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках конференции пройдут "круглые столы" и панельные дискуссии с ведущими специалистами в области интернет-маркетинга. В этом году организаторами eTarget выступили компании "Ашманов и партнеры", "Бегун", Google, Mail.Ru Group, "Рамблер", РАЭК и "Яндекс".
На конференции будут обсуждаться ситуация на рынке интернет-рекламы в России, механизмы оценки эффективности рекламных кампаний в Сети, продвижение продукции в социальных сетях. Отдельная дискуссия будет посвящена контекстной рекламе, в которой примут участие представители лидеров российского рынка - компаний "Яндекс" (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и "Бегун" (Михаил Козлов).
Рост рынка интернет-рекламы, по оценкам агентства MindShare Interaction, в прошлом году составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей. Эти показатели превзошли прогнозы аналитиков, которые предсказывали увеличение рынка на 20 процентов.