Группа "Интерфакс" обновила свой сайт и стала позиционировать его как "интернет-газету Interfax.ru". Как пояснил руководитель службы интернет-проектов "Интерфакса" Юрий Погорелый, издание призвано "предоставить широкой аудитории доступ к оперативной информации".
Узнайте больше в полной версии ➞Погорелый добавил, что "Интерфакс" планирует, руководствуясь той же идеей, обновить сайт своего агентства экономической информации "Финмаркет". Также он пообещал "сюрприз для пользователей мобильных платформ".
На сайте "Интерфакса" появились сюжеты - тематические подборки материалов. Изменилась и верстка главной страницы, материалы на которой теперь размещаются в соответствии с представлениями редакции об их значимости. Налажена трансляция в твиттер и в Facebook.
Профильным бизнесом "Интерфакса", по словам Погорелого, остается информагентство, продающее информацию (в виде закрытых для широкой публики новостных лент) СМИ, аналитикам и другим компаниям, зарабатывающим на новостях.
Основной конкурент "Интерфакса" - государственное РИА Новости - начал активное развитие своих публичных ресурсов еще несколько лет назад. Они стабильно входят в число лидеров среди российских интернет-СМИ по читаемости и цитируемости в блогосфере.