Пассажиры, пострадавшие в результате задержек рейсов авиакомпании "Аэрофлот" в конце 2010 года, получат от перевозчика компенсацию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката пострадавших Сергея Жорина.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, "Аэрофлот" добровольно в досудебном порядке согласился компенсировать ущерб. Жорин отметил, что стороны договорились о точной сумме выплат, однако размер компенсации и количество пассажиров, которые ее получат, адвокат не назвал.
Жорин также сообщил, что авиаперевозчик рассматривал дело каждого пассажира в индивидуальном порядке. Благодаря достигнутому соглашению в ближайшее время будут отозваны около 50 исков к "Аэрофлоту" на общую сумму 10 миллионов рублей.
Представители "Аэрофлота" подтвердили, что достигли "определенных договоренностей" с Сергеем Жориным. Ранее адвокат рассказал, что его клиентам удалось договориться о выплате компенсацией и с авиакомпанией "Трансаэро". По данным перевозчика, компания выплатила около 1,4 миллиона рублей по 115 заявлениям пострадавших.
В начале марта Арбитражный суд Москвы оштрафовал "Аэрофлот" на 30 тысяч рублей за задержки и отмену рейсов в конце прошлого года. По данным транспортной прокуратуры, в период с 25 по 29 декабря прошлого года "Аэрофлот" отменил более 200 рейсов и задержал свыше 300.
В конце декабря 2010 года в Москве прошел ледяной дождь, который привел к транспортному коллапсу.
Аэропорт "Домодедово" был обесточен, а "Аэрофлот" и другие перевозчики задержали сотни рейсов. В "Аэрофлоте" заявляли, что причиной сбоя в расписании стала нехватка запасов антиобледенительной жидкости. В январе текущего года транспортная прокуратура возбудила дела в отношении пяти авиаперевозчиков - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ВИМ-Авиа", "Сибирь" (S7) и "Оренбургские авиалинии".