Финский холдинг Kesko, развивающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Узнайте больше в полной версии ➞Kesko рассчитывает открыть четыре продуктовых гипермаркета в России: два в Санкт-Петербурге или Ленинградской области и два в московском регионе. До 2015 года Kesko планирует инвестировать в создание продуктовой сети около 300 миллионов евро. В декабре 2010 года Kesko зарегистрировала в России оригинальное написание бренда своих гипермаркетов - K-citymarket.
Газета пишет, что одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента". Сейчас акционеры "Ленты" конфликтуют между собой, рассматривая возможность выкупа долей друг у друга. В январе инвестбанк "Ренессанс Капитал" оценил стоимость "Ленты", которая насчитывает 39 гипермаркетов в Петербурге и других городах, в 2,9 миллиарда долларов.
Группе Kesko принадлежит около 2 тысяч магазинов в Скандинавии и Прибалтике, России и Белоруссии. Помимо торговли продуктами, компания открывает магазины одежды и спортивных товаров (Intersport и Budget Sport), товаров для дома и ремонта (K-Rauta, Rautia, K-maatalous, Byggmakker, Senukai и OMA), а также продает легковые автомобили. В России Kesko управляет сетью из 12 магазинов товаров для ремонта K-Rauta.