Сурикат Александр Орлов, герой телевизионных рекламных роликов портала "Compare The Meerkаt" ("Сравни суриката"), ищет нового сотрудника для своей компании, который будет представлять деревню сурикатов Meerkovo в Великобритании. Требования к работнику перечисляются в официальном пресс-релизе Александра Орлова.
Узнайте больше в полной версии ➞Сурикат объявил об открытии вакансии 8 апреля. Заявки на соискание должности предлагается заполнять на сайте Meerkovo.com до 20 апреля. Затем с кандидатами будет проводиться собеседование в Лондоне, после чего Орлов выберет основных претендентов. Победитель станет известен в результате онлайн-голосования.
Согласно пресс-релизу, зарплата представителя Meerkovo составит 40 тысяч фунтов стерлингов за 6 месяцев (65,5 тысячи долларов). Ему потребуется быть "ушами, глазами и когтями" Орлова в Великобритании. По словам Орлова, ему нужен талантливый человек, понимающий все трудности жителей Meerkovo. Предполагается, что новый работник будет представлять сурикатов на различных спортивных и культурных мероприятиях.
Александр Орлов появился на экране телевизоров в 2009 году. Во всех рекламных роликах сурикат пытался объяснить разницу между страховой компанией "Compare The Market" ("Сравни рынок") и "Compare The Meerkаt". В рекламе обыгрывалось cхожее звучание английских слов "market" и "meerkat", особенно из уст Орлова, у которого сильный акцент. В действительности же эти видео были частью рекламной кампании "Compare The Market".
В одном ролике речь шла о прадедушке Орлова, возглавлявшем войско сурикатов в битве против мангустов. Этот ролик был признан самой любимой телевизионной рекламой британцев по итогам прошлого года. Компания выпустила еще одно видео, где Александр давал интервью журналистке газеты The Sun.