В честь 125-летнего юбилея Coca-Cola запустит всемирную рекламную кампанию, сообщает британское издание Marketing Week.
Узнайте больше в полной версии ➞Свой день рождения компания отмечает 8 мая. К этой дате в 2011 году приурочена масштабная маркетинговая кампания, выполненная в стиле "ретро". Новый рекламный ролик Coca-Cola представляет собой монтаж из телевизионных реклам бренда различных годов, объединенных знаменитой песней "I’d like to teach the world to sing", ставшей знаменитой после выхода ролика Hilltop в 1971 году.
Маркетинговая кампания также включает смену дизайна упаковки и лимитированную коллекцию винтажных рекламных магнитов Coca-Cola. Помимо этого компания запускает цифровую акцию Retro Poster Maker - желающие смогут поместить свое изображение в один из ретро-плакатов Coca-Cola. Британские поклонники напитка увидят конечный результат на рекламном стенде улицы Пикадилли. Кроме того, 9 мая сотрудники Coca-Cola организуют бесплатную раздачу напитка на улицах Лондона.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов.