Интернет и СМИ
16:17, 19 апреля 2011

Медиагруппа Берлускони передала российской компании право на выпуск журнала Interni

Группа российских компаний ARTCOM Media приобрела у медиагруппы Сильвио Берлускони Arnoldo Mondadori Editore лицензию на издание дизайнерского журнала Interni, пишет 19 апреля газета "Коммерсантъ". Сумма сделки не разглашается.

Узнайте больше в полной версии ➞

Редакционным директором журнала останется Джильда Боярди, занимающая ту же должность в итальянской версии Interni. Владелец ARTCOM Media Александр Федотов планирует инвестировать в проект 2-3 миллиона евро - по его мнению, журнал окупится за три-четыре года. Первый номер Interni появится на российском рынке в сентябре этого года. Периодичность выхода журнала составит 10 номеров в год, тираж - 60 тысяч экземпляров.

Interni уже издавался в России. Mondadori и Sanoma Independent Media совместно создали компанию ООО "Мондадори Индепендент Медиа" (также выпускает в России журнал Grazia), которая выпускала журнал с 2007 года. Однако в 2010 году издание пришлось закрыть из-за недостатка рекламы. На основе данных аналитического центра "Видео Интернешнл" газета "Коммерсантъ" отмечает, что в 2010 году прибыль от рекламы в интерьерных изданиях снизилась на 5 процентов по сравнению с 2009 годом, и на 47 процентов по сравнению с 2008-м.

Arnoldo Mondadori Editore - крупнейший издательский дом Италии. На данный момент компанию возглавляет дочь Сильвио Берлускони Марина. Mondadori выпускает 42 журнала, в том числе Grazia, а также является крупнейшим в Италии книгоиздателем.

ARTCOM Media входит в Art Trading Group Александра Федотова, основанную в 1990 году. Группа занимается дизайном интерьеров, проводит ежегодную выставку Moscow Design Week. ARTCOM Media Group охватывает издательский бизнес, рекламное и event-агентства. Федотов издает несколько журналов интерьерной тематики, в том числе Objekt и Exterieurs Design.

< Назад в рубрику