Басманный суд разрешил не менять этикетки на напитках Coca-Cola

Басманный суд Москвы отказался удовлетворять иск "Открытого объединения потребителей" к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", дочке Coca-Cola, в котором от производителя безалкогольных напитков требовалось изменить этикетки к напиткам. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

Общество потребителей в иске отметило, что информация о товаре на пол-литровых бутылках Coca-Cola "нечитабельна". В суде с этим не согласились, но причина решения суда пока не указывается - 21 апреля была оглашена только резолютивная часть.

Ранее "Открытое объединение потребителей" проиграло еще один иск к Coca-Cola: в январе потребители требовали запретить в России продажу Coca-Cola Light. По их мнению, этикетка этого напитка не соответствовала закону "О защите прав потребителей", так как на ней недостаточно четко было указано, что в низкокалорийной Coca-Cola вместо сахара используется подсластитель аспартам.

Солнцевский районный суд Москвы отказал в удовлетворении иска "Открытому объединению потребителей" 31 января.

Экономика00:0220 сентября

Фокус с проникновением

Он верил в магию и защищал Майкла Джексона. В его руках все налоги Америки
Экономика00:01 3 сентября

На автомате

Смогут ли будущие российские пенсионеры победить роботов