Экономика
15:46, 22 апреля 2011

Главный конкурент "большой тройки" в регионах пришел в Москву

Шведский сотовый оператор Tele2 начал 22 апреля продажи тарифного плана "Звони дешевле" в Москве. Об этом 22 апреля сообщает газета "Ведомости". Ранее главный конкурент "большой тройки" (МТС, "МегаФон", "Билайн") в Москве представлен не был.

Узнайте больше в полной версии ➞

Новый тарифный план позволит абонентам Tele2 звонить в Москву за 1,5 рубля в минуту. На звонки из самой Москвы будут, как и раньше, распространяться цены роуминга - 9,45 рубля.

В Москве будет установлено более 100 брендированных стоек, а на выезде из города - рекламные стенды. "Ведомости" пишут, что предложение рассчитано на москвичей, часто выезжающих в регионы и за рубеж, и клиентов из регионов, часто звонящих в Москву.

Приводя комментарии мобильных операторов Москвы, "Ведомости" отмечают, что этот тариф не окажет существенного влияния на московский рынок, но может стать отправной точкой в освоении шведами российской столицы.

Tele2 вышла на российский рынок в 2003 году, и сейчас уже предоставляет услуги 18 миллионам абонентов в 37 регионах страны.

По оценкам консалтинговой компании AC&M количество клиентов крупнейшего сотового оператора России - "МТС" - на конец февраля 2011 года составило 71,9 миллиона человек. У "Мегафона" было 56,5 миллиона подключений, а у "Вымпелкома" (торговый бренд "Билайн") - 52,7 миллиона.

< Назад в рубрику