Интернет и СМИ
18:21, 28 апреля 2011

Sony "домыслила" контекст знаменитых фото Эйнштейна и Монро

Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях были сделаны знаменитые снимки Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро. Об этом пишет портал AdWeek.

Узнайте больше в полной версии ➞

Для создания первого ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется - зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.

Второе видео основано на фотографии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в то время, как ее пытаются расспросить полицейские. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.

Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.

Прием "домысливания" ранее использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.

< Назад в рубрику