В интернете появились 4 вирусных ролика про молодого шведского хипстера, рекламирующих новый автомобиль Opel Corsa, пишет портал AdMe.
Узнайте больше в полной версии ➞В Рунете ролики можно найти по заголовкам "Шизо-реклама из Швеции", "Треш ТВ сериал "Приключения хипстера" и "Сумасшедшая реклама". Видео активно распространяется в том числе на юмористических и эротических сайтах. Один из роликов для привлечения внимания носит название "Большая грудь – большие проблемы (видео)".
В роликах молодой хипстер разъезжает по мультипликационному миру на желтом мотороллере и поет песенку на шведском о своей беззаботной хипстерской жизни. В песенке он жалуется на модный, но неудобный мотороллер. В конце каждого видео на вопрос "Хотел бы я сменить его на новое авто?" хипстер сам себе отвечает "Yes of Corsa!". Эта фраза и стала слоганом кампании.
Для российских пользователей видео специально снабдили субтитрами на русском языке. AdMe со ссылкой на собственный источник утверждает, что ролики подготовило московское рекламное агентство R&I Group. Все видео можно найти на сайте Yesofcorsa.ru в разделе "Запрещенные ролики".
Opel Corsa - это субкомпактный немецкий автомобиль выпускаемый General Motors с 1983 года. Это самый маленький автомобиль, предлагаемый под маркой Opel на российском рынке.