Группа компаний ARTCOM Media выкупила у издательской группы "Парлан" права на журнал Sex and the City, пишет газета "Коммерсантъ".
Узнайте больше в полной версии ➞Точная стоимость сделки не сообщается, однако топ-менеджеры нескольких медийных компаний оценивают ее примерно в 2 миллиона долларов. Кроме бумажной версии, ARTCOM Media приобрела интернет-сайт sexandthecity.ru.
Первое время издание журнала частично останется за группой "Парлан", которая займется дистрибуцией и продажей рекламы.
Журнал также решил сменить название, которое "Парлан" зарегистрировал в качестве товарного знака в 2005 году. В октябре 2010 года Роспатент признал недействительной предоставление правовой охраны товарному знаку Sex and the City, основываясь на заявлении производителя одноименного сериала компания HBO, однако журнал продолжил выходить под этим названием.
Тем не менее новые владельцы сочли, что название Sex and the City, в частности, слово sex ограничивает развитие издания. Летом журнал будет выходить с двумя обложками, на одной из которых появится новое название - SnC. Осенью 2011 года ребрендинг завершится.
Женский глянцевый журнал Sex and the City издается с 2007 года. Средняя аудитория одного номера в конце 2010-начале 2011 годов составила около 130 тысяч человек.
Группа компаний ARTCOM Media входит в Art Trading Group Александра Федотова, основанную в 1990 году.
ARTCOM Media Group владеет издательским бизнесом, рекламным и event-агентствами. Федотов издает несколько журналов интерьерной тематики, в том числе Objekt и Exterieurs Design. Осенью 2011 года ARTCOM Media начнет выпуск журнала Interni, приобретенного в апреле у компании Сильвио Берлускони Arnoldo Mondadori Editore.