"Л'Этуаль" выйдет на рынок Украины через покупку контрольного пакета акций дистрибуторской компании "Эгзагон", сообщает "Коммерсантъ - Украина" со ссылкой на представителей "Л'Этуаль".
Узнайте больше в полной версии ➞Сделка по покупке контрольного пакета акций одного из крупнейших дистрибуторов Украины должна завершиться к маю этого года. Как сообщили представители "Л'Этуаль", договор о покупке "Эгзагона" был подписан в рамках стратегии выхода на украинский рынок. Сумма сделки не разглашается.
"Коммерсантъ" пишет, что в будущем компания может продолжить экспансию на новом рынке через развитие собственной сети. Основным конкурентом "Л'Этуаль" в таком случае станет лидер парфюмерно-косметического ритейла Украины, компания Brocard. Однако издание отмечает со ссылкой на "высокопоставленные источники", что контроль над Brocard также может принадлежать российскому ритейлеру.
Ситуация на рынке Украины благоприятна для выхода нового игрока, так как местные компании ослаблены кризисом, а арендные ставки низки.
"Эгзагон" является одним из двух лидеров среди дистрибуторов парфюмерно-косметического рынка Украины. Компания сотрудничает более чем с 100 брендами, в том числе Hugo Boss, Armand Bassi, Banana Republic, Kappus и Lacoste. Крупнейшим клиентом "Эгзагона" является компания Brocard.
"Л'Этуаль" является лидером российского рынка парфюмерии и косметики. Компания имеет более 640 магазинов в 160 городах России. Первый магазин появился в Москве в 1997 году.