С начала года по 16 мая на телефонную "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в новостройках поступило 207 обращений. Как сообщает департамент градостроительной политики, наибольшее количество дефектов в новостройках зафиксировано на юго-западе столицы.
Всего от жителей Юго-Западного округа поступило 60 обращений, на втором месте по числу жалоб находится Западный округ (35 сообщений), на третьем - Северо-Восточный (25). Меньше всего звонков поступило из Южного округа.
По данным департамента, с января по середину мая 2010 года на горячую линию позвонили 312 горожан. В целом за прошлый год поступило около 680 жалоб на качество новостроек. Лидером по числу обращений стал Юго-Западный округ, меньше всего звонков поступило из Южного округа.
Чаще всего москвичи жалуются на качество отделочных работ в новостройках. Кроме того, горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.