Интернет и СМИ
21:03, 17 мая 2011

В "Родной речи" сменилось руководство

Управляющий директор агентства "Родная речь" Юлия Аракелова назначена в Leo Burnett Group Russia на должность главного специалиста по стратегическому планированию (Chief Strategic Officer). Как сообщается в пресс-релизе "Родной речи", поступившем в "Ленту.Ру", Аракелову в агентстве заменит Владимир Павлов, который в течение последних пяти лет возглавлял креативное агентство "Небо" в Санкт-Петербурге.

Узнайте больше в полной версии ➞

В "Родной речи" отмечают, что Аракелова успешно выполнила задачи, поставленные перед агентством в период экономического кризиса, и собрала новую команду.

Владимир Павлов в разное время работал с такими клиентами как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Valio, банк "Траст" и другие. В свою очередь, "Родная речь" только в последнее время выиграла право на производство рекламы для таких клиентов как "Техносила", "Здрайверы" и "Имунеле".

"Родная речь" является одним из самых известных рекламных агентств в России. С 2005 года оно входит в состав Leo Burnett Group.

< Назад в рубрику