Компания Land Rover выпустила интерактивный фильм, который рекламирует новую модель Range Rover Evoque. Об этом сообщает портал AdWeek.
Узнайте больше в полной версии ➞Фильм называется "Быть Генри" (Being Henry). Пользователь становится участником фильма, выбирая тот или иной выход из каждой спорной ситуации. Каждый выбор может привести к одному из 32 возможных финалов, предусмотренных сценарием.
Каждый ход определяет одну из особенностей модели Evoque: так, если участник интерактива в одной из сцен фильма предпочтет зеленый цвет ногтей для родственницы Генри, то автомобиль, который подберут для пользователя в конце сессии, будет зеленого цвета. В одном из вариантов выбор серой духовки определяет серый цвет салона автомобиля.
Фильм объединяет множество возможных ситуаций - Генри может заниматься любовью, попадать к бандитам, печь пончики или разгуливать в женской одежде.
Интерактив для Land Rover разработало лондонское агентство The Brooklyn Brothers совместно с Somesuch & Co.
Land Rover презентовала новый кроссовер Range Rover Evoque прошлым летом в Кенсингтонском дворце в Лондоне. В качестве дизайнера новой модели выступила Виктория Бэкхем, жена футболиста Дэвида Бэкхема. В России Range Rover Evoque поступит в продажу осенью 2011 года и будет стоить около 1,6 миллиона рублей. Кроссовер предлагается в разных цветах, с различными мощностями двигателя, а также в трех вариантах оформления - Pure, Prestige и Dynamic.