Интернет и СМИ
22:13, 19 мая 2011

The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков

Воскресное издание The Daily Mail представит постоянным читателям новые бонусы, пишет Marketing Magazine.

Узнайте больше в полной версии ➞

Каждый читатель, подписанный и на субботние выпуски The Daily Mail, и на The Mail on Sunday (совокупная стоимость газет - 2,3 фунта), получит дополнительный бонус - например, 5-фунтовую скидку (чуть больше 8 долларов) на покупки в розничной сети Tesco. Предоставлять читателям Daily Mail скидки будут крупнейшие партнеры и спонсоры газеты - это такие компании по реализации товаров и услуг, как розничные сети Tesco и Morrisons, сеть заправок BP, пиццерии Pizza Express, кинотеатры Vue Cinemas.

Это будет широчайшая система бонусов, которую когда-либо предлагали газеты, добавляет Marketing Magazine. Интересными скидками The Daily Mail заменит подарки в виде CD-дисков, которые раньше иногда прилагались к свежим номерам.

Кампания стартует 21-22 мая на территории Шотландии, в дальнейшем скидки от Daily Mail появятся во всех британских выпусках.

< Назад в рубрику