Табачный бренд Marlboro, принадлежащий компании Philip Morris, запустил видеорекламу в журнале Playboy, использовав технологию Video in Print ("Видео в печати"). Об этом говорится в пресс-релизе издания.
Узнайте больше в полной версии ➞Вместо традиционной печатной рекламы Marlboro на страницах июньского номера российского Playboy появится страница со встроенным роликом бренда. Рекламное видео будет демонстрироваться на четырехдюймовом экране и сопровождаться звуком.
Marlboro является одной из самых популярных в мире марок сигарет. По данным британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 67,522 миллиарда долларов.
Впервые в России видеореклама появилась в 2010 году. В декабрьском выпуске журнала Vogue был размещен ролик Martini Gold от Bacardi. Технология рекламы Video in Print была разработана американской корпорацией Americhip.