Российская теннисистка Мария Шарапова намерена начать выпуск сладостей под специально придуманной для этого маркой Sugarpova. Об этом пишет газета The New York Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Партнером Шараповой по бизнесу станет Джефф Рабин (Jeff Rubin), который раньше помог создать Dylan’s Candy Bar, сеть магазинов в США, специализирующуюся на продаже сладостей.
Предполагается, что жвачки от Шараповой будут сделаны в виде маленьких теннисных мячиков, а продаваться сладости будут в контейнерах, которые напоминают контейнеры для переноса теннисных мячей. По словам Рабина, запустить проект они с Шараповой надеются в августе. Сначала он будет реализован на территории США.
Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. Большую часть средств ей приносят не спортивные успехи, а реклама: по данным журнала Forbes на середину 2010 года, ее портфель рекламных контрактов составлял 24 миллиона долларов. В частности, российская теннисистка рекламирует Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.