Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации компании. Как пишет газета "РБК daily", новый бренд, главная задача которого вызывать доверие, будет представлен осенью текущего года.
Узнайте больше в полной версии ➞Над новым фирменным стилем будет работать агентство TNC.Brands.Ads из группы Leo Burnett, которое ранее работало над разработкой брендов "Персоны", Cafemax и "Азбуки вкуса". По данным издания, ребрендинг может стоить "Ростелекому" 300-500 тысяч долларов.
В стратегии развития "Ростелекома", копия которого имеется в распоряжении издания, указывается, что брендбук будет готов к июлю 2011 года. Первая рекламная кампания с новым брендом будет запущена 1 сентября.
В текущем году компания собирается отказаться от использования "слабых" брендов, в том числе от брендов по голосовым услугам. "Сильные" торговые марки прекратят свое существование в 2012 году. Как пишет газета, "Ростелеком" также планирует избавиться от бренда "Скай Линк".
"Ростелеком" предоставляет услуги междугородной и международной связи половине потребителей России. Сейчас компания находится в процессе реорганизации. Так, 1 апреля госхолдинг "Связьинвест", крупнейший акционер оператора, объявил о присоединении 8 дочерних компаний к "Ростелекому".
В 2009 году оператор объявил, что собирается поменять логотип. Нынешний символ, а также правила использования фирменного стиля оператора опубликованы на сайте компании.