Интернет и СМИ
23:09, 2 июня 2011

Nike сняла ролик про ночной экстрим

Фирма Nike 2 июня покажет новый рекламный ролик, который вышел в рамках рекламной кампании The Chosen, посвященной экстремальным видам спорта. Об этом пишет газета The New York Times.

Узнайте больше в полной версии ➞

Видео снимали на Бали, в Индонезии, на островах Великобритании и на улицах Нью-Йорка. Специально для Nike спортсмены-экстремальщики выступили в ночное время суток. Новая рекламная кампания охватила такие виды спорта, как скейтбординг, сноубординг и серфинг.

За три недели до презентации 3-минутного ролика компания выпустила в интернет 33-секундный трейлер, а 2 июня одновременно с рекламой в сети появится 23-минутный фильм о том, как снимался ролик. Кроме того, в конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров.

Кроме того, компания объявила о новом конкурсе - со 2 июня каждый желающий может снять собственный ролик об экстремальном спорте и выложить его на страничку акции в социальной сети Facebook. Специально для The Chosen фирма создала несколько страниц, разбив конкурсантов по странам и по видам спорта.

Итоги конкурса Nike подведет на Открытом турнире США по серфингу в конце июля-начале августа 2011 года.

Компания Nike в мае этого года была названа на международном конкурсе рекламы CLIO Awards лучшим рекламодателем. За 2010 год фирма потратила на рекламу 116 миллионов долларов.

< Назад в рубрику