С начала 2011 года по 14 июня на телефонную "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в новостройках поступило 247 обращений. Как сообщает департамент градостроительной политики, наибольшее количество дефектов в новостройках зафиксировано на юго-западе столицы.
Всего от жителей Юго-Западного округа поступило 67 обращений. На второй позиции по числу жалоб находится Западный округ (44 сообщения), на третьей - Северо-Восточный (34). Меньше всего звонков поступило из Южного округа (10) и Зеленограда (5). По итогам прошлого месяца ЮЗАО также лидировал по числу жалоб.
По данным департамента, с января по середину июня 2010 года на горячую линию позвонили 367 горожан. В целом за прошлый год поступило около 680 жалоб на качество новостроек. Лидером по числу обращений стал Юго-Западный округ, меньше всего звонков поступило из Южного округа.
Чаще всего москвичи жалуются на качество отделочных работ в новостройках. Кроме того, горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.