Интернет-пользователи потратили на игру на "дудле" Google, посвященном дню рождения Леса Пола, 10,7 миллиона часов. Об этом сообщает News.com.au.
Узнайте больше в полной версии ➞"Дудл" находился на главной странице Google на протяжении двух дней. Согласно подсчетам специалистов, пользователи в эти дни находились на сайте в среднем на 26 секунд дольше, чем обычно. Ежедневно поисковиком пользуется около 740 миллионов человек. Получается, что за сутки посетители сайта Google тратили на "дудл" Les Paul в общей сложности более 5,3 миллионов часов.
Аналитики отмечают, что средняя зарплата посетителя Google составляет около 25 долларов в час. Другими словами, посвященный Les Paul "дудл" обошелся работодателям в 267 миллионов долларов.
"Дудлы" - запатентованные компанией Google логотипы к случаю. С 1998 года эти логотипы регулярно появляются на главной странице поисковика. Некоторые из них доступны во всех регионах, другие специально разрабатываются для отдельных стран. Все "дудлы" можно просмотреть здесь.
9 июня 2011 года Лесу Полу, музыканту и одному из создателей электрогитары, исполнилось бы 96 лет. В связи с этим Google разметил на главной странице посвященный Полу "дудл". Этот логотип был интерактивным - пользователям предоставили возможность перебирать струны на виртуальной гитаре. Из-за высокой популярности "дудла" компания Google решила создать посвященную ему постоянную страницу.